Безналичный расчет. После оформления заказа, вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Оплата
Безналичный расчет. После оформления заказа, вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Доставка
Доставка по Москве (или доставка до терминала ТК для отправки в другие регионы России) в течение 2-х рабочих дней после оплаты товара (при наличии товара).
Стоимость доставки:
Самовывоз: бесплатно со склада г. Москва.
Доставка в пункт выдачи СДЭК рассчитывается в момент оформления заказа.
Вы можете уточнить стоимость доставки заранее любым удобным способом:
Доставка по Москве (или доставка до терминала ТК для отправки в другие регионы России) в течение 2-х рабочих дней после оплаты товара (при наличии товара).
Стоимость доставки:
Самовывоз: бесплатно со склада г. Москва.
Доставка в пункт выдачи СДЭК рассчитывается в момент оформления заказа.
Вы можете уточнить стоимость доставки заранее любым удобным способом:
Надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если: — срок для возврата не нарушен; — товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации); — товар сохранил первоначальный товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки; — у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена; — товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте. Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.
Порядок возврата товара надлежащего качества Для возврата товара надлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление. 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru
Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя. Отправка товара надлежащего качества производится за счет покупателя (ст. 26.1 ФЗ РФ N 2300-I «О защите прав потребителей» (в действующей редакции)).
Внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится. При отказе покупателя от получения заказа, доставленного в регламентированный срок и не имеющего нарушений целостности упаковки — возмещение стоимости доставки не производится. Возмещение стоимости доставки оплаченного заказа может быть произведено только в случае, если покупатель отказался от заказа до его передачи на доставку в транспортную компанию.
Ненадлежащего качества: Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера, производится в течение установленного гарантийного срока. Возврат товара, переданного покупателю с нарушением условий договора, касающихся комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте), производится в течение 20 дней после получения товара. В случае обнаружения у товара какого-либо недостатка (некомплект, повреждение лакокрасочного покрытия, брака производственного характера и пр.), покупатель, в установленные сроки должен обратиться в интернет-магазин с заявлением о ненадлежащем качестве товара. Порядок возврата товара ненадлежащего качества Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление, 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Сфотографировать в высоком качестве: — этикетку с полным наименованием товара, наклеенную на товар/упаковку; — общий вид полученного товара и самого недостатка (минимум с двух разных ракурсов); — гарантийный талон — в случае отсутствия запчасти или комплектующей, отметить на схеме сборки недостающую деталь и направить продавцу фото схемы сборки.
Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фото- или видеоматериалы.
5. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru
Внимание! При получении товара от покупателя, продавец производит осмотр товара. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на ранее предоставленных фотографиях, может повлиять на решение продавца о возврате покупателю денежных средств.
Возврат товара
Надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если: — срок для возврата не нарушен; — товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации); — товар сохранил первоначальный товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки; — у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена; — товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте. Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.
Порядок возврата товара надлежащего качества Для возврата товара надлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление. 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru
Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя. Отправка товара надлежащего качества производится за счет покупателя (ст. 26.1 ФЗ РФ N 2300-I «О защите прав потребителей» (в действующей редакции)).
Внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится. При отказе покупателя от получения заказа, доставленного в регламентированный срок и не имеющего нарушений целостности упаковки — возмещение стоимости доставки не производится. Возмещение стоимости доставки оплаченного заказа может быть произведено только в случае, если покупатель отказался от заказа до его передачи на доставку в транспортную компанию.
Ненадлежащего качества: Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера, производится в течение установленного гарантийного срока. Возврат товара, переданного покупателю с нарушением условий договора, касающихся комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте), производится в течение 20 дней после получения товара. В случае обнаружения у товара какого-либо недостатка (некомплект, повреждение лакокрасочного покрытия, брака производственного характера и пр.), покупатель, в установленные сроки должен обратиться в интернет-магазин с заявлением о ненадлежащем качестве товара. Порядок возврата товара ненадлежащего качества Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление, 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Сфотографировать в высоком качестве: — этикетку с полным наименованием товара, наклеенную на товар/упаковку; — общий вид полученного товара и самого недостатка (минимум с двух разных ракурсов); — гарантийный талон — в случае отсутствия запчасти или комплектующей, отметить на схеме сборки недостающую деталь и направить продавцу фото схемы сборки.
Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фото- или видеоматериалы.
5. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru Внимание! При получении товара от покупателя, продавец производит осмотр товара. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на ранее предоставленных фотографиях, может повлиять на решение продавца о возврате покупателю денежных средств.